Исследования маркетинговой службы - различные методы исследований.

Маркетинговые исследования включают в себя множество различных способов и методов, которые применяются в зависимости от поставленных целей. Чтобы лучше понять суть деятельности маркетинговой службы, обратимся к конкретному примеру. Например, какая-либо компания планирует освоение рынка сбыта в новом регионе. Служба маркетинга должна рассмотреть все перспективы, и есть ли они вообще.

Для начала необходимо определиться с целями и задачей. Благодаря четко сформулированной цели выясняются недостающие "кусочки мозаики" и появляется возможность выбрать источники их получения. Например, для получения информации использовать метод фокус-группы. В рассматриваемом же примере выбор может пасть на анкетирование. Следующее действие - выбрать, из каких источников черпать информацию. Одновременно следует определить, под силу ли это сделать самой компании или лучше прибегнуть к услугам сторонних высококлассных специалистов, что, разумеется, повлечет соответствующие финансовые затраты. Сказать по правде, почти всю необходимую информацию можно собрать в самой компании или вне ее силами своих сотрудников. Третье - устанавливаются бюджет и сроки исследования, выбираются субподрядчики и стартует само исследование. Четвертым этапом является осуществление должного контроля. И естественно, что для этого должен быть выбран один человек, который будет отчитываться перед заказчиком. И важно, чтобы он имел маркетинговое образование и представлял, с чем ему придется столкнуться. Вдобавок, ему легче будет понять другого маркетолога, а тому в свою очередь - требования первого. По итогам исследования составляется отчет. В нем все данные должны быть представлены в установленном порядке. Тем не менее, это еще не последний этап, а последний - это проверка самого отчета. Возможно, необходимы доработки для полноты информации и достижения целей исследования. Итак, в подобной ситуации можно получить объективную картину того, что нас интересует, анкетируя или опрашивая большое количество народа. И так как в полученных данных не содержится никаких секретных сведений, поэтому соблюдение конфиденциальности не нужно, и те, кого опрашивают, могут видеть и слышать один другого. Однако иногда есть необходимость в использовании другого метода - метод глубинного интервью. Их особенность в том, что каждый респондент опрашивается по отдельности.
Исследования маркетинговой службы это разные методологии исследований.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:37 11.12.2016 Luxchic.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Как лучше оформить детскую комнату? Взгляд дилетан

Все в прошлом: теснота, домашние ссоры из-за ребенка, которому нет места для строительства железной дороги, и ворчание старой бабули. Долгожданные свободные метры: своя спальня, огромная кухня и самое...

Рейтинг условий ведения бизнеса 2009

10 сентября 2008года Всемирным банком опубликован доклад «Ведение бизнеса -2009». Это уже шестой по счету доклад, при его составлении использованы данные  с июня 2007 по июнь 2008 года, в подгото...

Как украсить свое тело? Пирсинг

Искусство прокалывания пришло к нам из древности. Еще римские легионеры делали дырочки в сосках, чтобы прикалывать к застежке плащ, спасаясь от солнца. Индейцы прокалывали уши, губы, кожу на груди и с...

Формирования корпоративного стиля посредством выши

Сформировать корпоративный стиль вы можете с помощью нанесения логотипа или иного символа организации на спецодежду сотрудников. В приведенной статье мы подробно расскажем, по какой причине вышивка пр...

О портале:

Наш сайт создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.