Исследования маркетинговой службы - различные методы исследований.

Маркетинговые исследования включают в себя множество различных способов и методов, которые применяются в зависимости от поставленных целей. Чтобы лучше понять суть деятельности маркетинговой службы, обратимся к конкретному примеру. Например, какая-либо компания планирует освоение рынка сбыта в новом регионе. Служба маркетинга должна рассмотреть все перспективы, и есть ли они вообще.

Для начала необходимо определиться с целями и задачей. Благодаря четко сформулированной цели выясняются недостающие "кусочки мозаики" и появляется возможность выбрать источники их получения. Например, для получения информации использовать метод фокус-группы. В рассматриваемом же примере выбор может пасть на анкетирование. Следующее действие - выбрать, из каких источников черпать информацию. Одновременно следует определить, под силу ли это сделать самой компании или лучше прибегнуть к услугам сторонних высококлассных специалистов, что, разумеется, повлечет соответствующие финансовые затраты. Сказать по правде, почти всю необходимую информацию можно собрать в самой компании или вне ее силами своих сотрудников. Третье - устанавливаются бюджет и сроки исследования, выбираются субподрядчики и стартует само исследование. Четвертым этапом является осуществление должного контроля. И естественно, что для этого должен быть выбран один человек, который будет отчитываться перед заказчиком. И важно, чтобы он имел маркетинговое образование и представлял, с чем ему придется столкнуться. Вдобавок, ему легче будет понять другого маркетолога, а тому в свою очередь - требования первого. По итогам исследования составляется отчет. В нем все данные должны быть представлены в установленном порядке. Тем не менее, это еще не последний этап, а последний - это проверка самого отчета. Возможно, необходимы доработки для полноты информации и достижения целей исследования. Итак, в подобной ситуации можно получить объективную картину того, что нас интересует, анкетируя или опрашивая большое количество народа. И так как в полученных данных не содержится никаких секретных сведений, поэтому соблюдение конфиденциальности не нужно, и те, кого опрашивают, могут видеть и слышать один другого. Однако иногда есть необходимость в использовании другого метода - метод глубинного интервью. Их особенность в том, что каждый респондент опрашивается по отдельности.
Исследования маркетинговой службы это разные методологии исследований.
09:33 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Вкусные рецепты: Куриные голяшки на решетке (с ком

Куриные голяшки на решетке (с комплиментом)Все просто и вкусно:) Приступим к маринаду: Голяшки промы...

Регулирование пластиковых окон

В случае, когда металлопластиковые окна установлены в новом доме, требуется их регулирование. Пробл...

Манипуляции в общении

Манипуляции в общении людей встречаются почти повсеместно. А техник манипулирования существует велик...

От чего зависит стоимость монет?

Даже если вы не нумизмат (коллекционер денежных знаков), полезно представлять, что у вас в кармане и...

Современные подходы к обеспечению страховой защиты

  Как всем известно, с января 2009 года строительная отрасль перешла на регулирование через сис...

Производство вывесок в Москве

Вывески относятся к востребованным на рекламном рынке современным изделиям, потому что они могут при...

Вкусные рецепты: Супчик из маринованных огурчиков

Супчик из маринованных огурчиков с гречневой крупойГотовить этот супчик очень легко.И прельстил он м...

Музыкальные поздравления

Если у Ваших родных, друзей, близких какое-то торжество, а Вы не можете прийти и поздравить лично, т...

Как стать улыбчивым человеком?

Искренняя, добрая улыбка — это самый лучший макияж для лица. Это оружие обольщения и неза...

Небесный капитан и мир прошлого

Многие любят сериал Mass Effect за проработанную вселенную. Откроешь кодекс - и зачитываешься, переб...



Развивая портал:

Наш сайт создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.