Исследования маркетинговой службы - различные методы исследований.

Маркетинговые исследования включают в себя множество различных способов и методов, которые применяются в зависимости от поставленных целей. Чтобы лучше понять суть деятельности маркетинговой службы, обратимся к конкретному примеру. Например, какая-либо компания планирует освоение рынка сбыта в новом регионе. Служба маркетинга должна рассмотреть все перспективы, и есть ли они вообще.

Для начала необходимо определиться с целями и задачей. Благодаря четко сформулированной цели выясняются недостающие "кусочки мозаики" и появляется возможность выбрать источники их получения. Например, для получения информации использовать метод фокус-группы. В рассматриваемом же примере выбор может пасть на анкетирование. Следующее действие - выбрать, из каких источников черпать информацию. Одновременно следует определить, под силу ли это сделать самой компании или лучше прибегнуть к услугам сторонних высококлассных специалистов, что, разумеется, повлечет соответствующие финансовые затраты. Сказать по правде, почти всю необходимую информацию можно собрать в самой компании или вне ее силами своих сотрудников. Третье - устанавливаются бюджет и сроки исследования, выбираются субподрядчики и стартует само исследование. Четвертым этапом является осуществление должного контроля. И естественно, что для этого должен быть выбран один человек, который будет отчитываться перед заказчиком. И важно, чтобы он имел маркетинговое образование и представлял, с чем ему придется столкнуться. Вдобавок, ему легче будет понять другого маркетолога, а тому в свою очередь - требования первого. По итогам исследования составляется отчет. В нем все данные должны быть представлены в установленном порядке. Тем не менее, это еще не последний этап, а последний - это проверка самого отчета. Возможно, необходимы доработки для полноты информации и достижения целей исследования. Итак, в подобной ситуации можно получить объективную картину того, что нас интересует, анкетируя или опрашивая большое количество народа. И так как в полученных данных не содержится никаких секретных сведений, поэтому соблюдение конфиденциальности не нужно, и те, кого опрашивают, могут видеть и слышать один другого. Однако иногда есть необходимость в использовании другого метода - метод глубинного интервью. Их особенность в том, что каждый респондент опрашивается по отдельности.
Исследования маркетинговой службы это разные методологии исследований.
09:33 17.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

А вы - спешите любить?

Вы никогда не задумывались о том, что хорошего оставите после себя? Деньги, квартиру, машину, дачу-с...

Что делать, если муж - тиран?

Недавно на женском форуме набрела на очередную тему, в которой женщины обсуждали мужей-тиранов. И вы...

Квартира или гостиница? Другая жизнь!

Долгожданный отдых… Уже зимой, в разгар рабочей страды, в мечтах порой улетаешь в увлекательн...

Рецепт арбузного меда

Когда мы думаем о меде, то в первую очередь вспоминаем нектар, который вырабатывают пчелы. Любой же ...

Металлическая заборы и ограждения: чему отдать пре

Итак, поговорим о видах того самого сетчатого ограждения, что это такое и с чем его едят. Пожалуй, н...

Лечение силой мысли? Роль правильных установок

Люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему. Поэтому человек, ко...

Что делать, если вы обнаружили уплотнение в груди?

Ответ прост: сразу же идти на прием к врачу! «Да-да, — скажете вы. —&nbs...

Посадка и уход за растениями: рекомендации специал

* ВведениеПрежде чем приступить к посадке растений, нужнно выбрать и подготовить для них место. Реше...

«Я тону в море проблем!» Что делать?

Ритм современной жизни настолько высок, что зачастую мы за ним не успеваем и, как следствие, начинае...

Напольные покрытия из дуба: как выбрать изготовите

Во все времена котировался интерьер из дорогих пород дерева, скажем, дуба или ясеня. Такие материалы...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.