Как работает интернет-реклама?

Зайдя на любой сайт, не важно, что вы ищете — интернет-магазин, новости, музыку, софт, — всюду наткнетесь на рекламу. Реклама призывает вас заработать миллион за несколько секунд, купить чудотворный чай для похудения или зарегистрироваться в пирамиде, которая вас озолотит…

Казалось бы, искушенный постсоветский обыватель уже столько раз попадал на эту удочку, что давно ни во что не верит. Ведь сколько раз мы говорили нашим близким и родным: «Это обман, не верь! Это полный лохотрон!»

На кого же тогда рассчитана реклама? Неужели жулики, заказывающие рекламу, и сами рекламщики настолько наивны, что верят в такую же наивность обывателя?

Как всем давно известно, «реклама — двигатель прогресса». Реклама существовала давным-давно: это были всевозможные бабские сплетни, актуальные темы на светских раутах и т. д. Но так было до тех пор, пока деньги не стали главным фетишем в жизни человека.

Все построено на деньгах, в наше время никто «за просто так» ничего не делает, каждый ищет выгоду. Если раньше люди стремились к славе, ко всеобщему признаю — и то, не ради себя, а на благо Родины, то сейчас все стремятся разбогатеть, забывая истинный смысл этого слова: БОГатый — много Бога в человеке.

Мы все стараемся заработать на своих талантах — мы рисуем за деньги, мы танцуем за деньги, мы готовим за деньги… А что же делать тем, у кого нет никаких талантов? Что делать тем, кто только сидит в сторонке и завистливо обсуждает успехи и таланты других? Именно в тот момент, когда эта мысль пришла человечеству, появилась Реклама.

По сути дела, что такое реклама? Это способ донесения информации широким массам, в лучшем ее свете. Разрекламировать можно что угодно — если очень нужно, то даже ваши старые подержанные тапочки. Оказывается, у них масса достоинств, о которых вы и не подозревали: они очень удобны, проверены временем и имеют совсем мизерную цену для такого великолепного товара!

При создании рекламы делается акцент на привлечение человеческих органов чувств: глаза, уши, иногда обоняние и осязание. То есть, заходя на сайт, вы первым делом, непроизвольно, обратите внимание на мигающий баннер яркого цвета. Дальше работает обыкновенное человеческое любопытство. И вот тогда, когда вы прочитаете текст рекламы, в права царствования вступает Надежда, которая, по хорошему счету, давно уже должна была бы умереть, если учитывать условия нашей сегодняшней жизни и низкий уровень моральных ценностей общества.

Но она все еще теплится где-то в глубине души, и скептицизму и неудачному опыту никак не удается ее перебороть. Вера в непоколебимую честность людей, в том числе и рекламщиков, невозможно искоренить из сознания нашего человека — воспитание не то.

И мы в очередной раз, скрепя сердце, посылаем несчастные 50 центов на номер кошелька, обещающего вернуть сумму, большую в два раза. И на самом-то деле, мы где-то на окраине разума понимаем, что они не вернутся. Но Надежда и Азарт, объединив свои усилия, заставляют нас снова и снова идти на поводу и рекламщиков.

Именно таким образом, бравируя на наших же промахах и недостатках, многие сколачивают баснословные состояния. А мы в очередной раз удивляемся: как я мог в это поверить?!


12:30 03.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

Сильнейший инструмент продвижения, реклама в бизне

Я мало кого смогу удивить словами, что рекламные объявления сегодня, как и много лет назад, - двигат...

Вкусные рецепты: Авокадо с креветками2, Тосты с ку

Авокадо с креветками2Не хотел ставить без фото,но не удержался.Это блюдо я готовил раньше,не знаю ко...

Рисование и жизнь. Стоит ли делать наброски?

Блокнот для набросков был прежде непременным атрибутом художника и всякого человека, которому хоть с...

Креативность: что это такое?

Существуют слова, которые можно услышать сплошь и рядом, однако дать им точное определение &mda...

Ружье РМО-93 «Рысь». Почему в Канаде его называют

Почему «русское», понятно. Это необычной конструкции ружье разработано, выпускалось масс...

Квартира или гостиница? Другая жизнь!

Долгожданный отдых… Уже зимой, в разгар рабочей страды, в мечтах порой улетаешь в увлекательн...

Продукция из акрилового камня: типы и области испо

Планируя ремонт или приобретение новой мебели, важно не ошибиться с материалами. Если у вас появляют...

Ювелирная съемка. Фотосъемка украшений для интерне

Ювелирная фотосъемка Ювелирная фотосъемка нацелена на передачу естественной красоты украшения. Фото...

Почему человека трудно переубедить?

Я не буду писать, что мы все сталкиваемся в своей жизни с такой проблемой. Это уже банальное вступле...

В чем причина детских капризов?

Родители не всегда в состоянии понять, почему любимый ребенок становится неуправляемым. Еще сложнее ...



О портале:

Наш сайт создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.