Исследования маркетинговой службы - различные методы исследований.

Маркетинговые исследования включают в себя множество различных способов и методов, которые применяются в зависимости от поставленных целей. Чтобы лучше понять суть деятельности маркетинговой службы, обратимся к конкретному примеру. Например, какая-либо компания планирует освоение рынка сбыта в новом регионе. Служба маркетинга должна рассмотреть все перспективы, и есть ли они вообще.

Для начала необходимо определиться с целями и задачей. Благодаря четко сформулированной цели выясняются недостающие "кусочки мозаики" и появляется возможность выбрать источники их получения. Например, для получения информации использовать метод фокус-группы. В рассматриваемом же примере выбор может пасть на анкетирование. Следующее действие - выбрать, из каких источников черпать информацию. Одновременно следует определить, под силу ли это сделать самой компании или лучше прибегнуть к услугам сторонних высококлассных специалистов, что, разумеется, повлечет соответствующие финансовые затраты. Сказать по правде, почти всю необходимую информацию можно собрать в самой компании или вне ее силами своих сотрудников. Третье - устанавливаются бюджет и сроки исследования, выбираются субподрядчики и стартует само исследование. Четвертым этапом является осуществление должного контроля. И естественно, что для этого должен быть выбран один человек, который будет отчитываться перед заказчиком. И важно, чтобы он имел маркетинговое образование и представлял, с чем ему придется столкнуться. Вдобавок, ему легче будет понять другого маркетолога, а тому в свою очередь - требования первого. По итогам исследования составляется отчет. В нем все данные должны быть представлены в установленном порядке. Тем не менее, это еще не последний этап, а последний - это проверка самого отчета. Возможно, необходимы доработки для полноты информации и достижения целей исследования. Итак, в подобной ситуации можно получить объективную картину того, что нас интересует, анкетируя или опрашивая большое количество народа. И так как в полученных данных не содержится никаких секретных сведений, поэтому соблюдение конфиденциальности не нужно, и те, кого опрашивают, могут видеть и слышать один другого. Однако иногда есть необходимость в использовании другого метода - метод глубинного интервью. Их особенность в том, что каждый респондент опрашивается по отдельности.
Исследования маркетинговой службы это разные методологии исследований.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:37 11.12.2016 Luxchic.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Рецепт арбузного меда

Когда мы думаем о меде, то в первую очередь вспоминаем нектар, который вырабатывают пчелы. Любой же другой продукт кажется ненатуральным. Но это не так. В восточных странах из поколения в поколение пе...

Дрова березовые естественной сушки

Древесина в нашей жизни. Многие века человечество употребляет в своих целях древесину. Не на последнем месте стоит и особенность древесины выделять тепло при сгорании. Это свойство подметили еще древ...

Ещё один обзорчик T5388+

Вот характеристики этого аппарата: Операционная система: Windows Mobile 6.5 РусскаяПроцессор: Marvell PXA310 806 MHz ROM:128MB  RAM:256MB WI-FI:802.11b/g GPS встроенныйДве камеры: 3.2 Мп и 1 мп...

Нескучная статистика о похудании

Нескучная статистика о похудании Согласитесь, статистика – не самая интересная вещь на свете. Цифры, проценты, графики… Скукотища. Однако за безликими числами прячутся реальные факты. Иногда – пугающи...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем веб-портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.