Сильнейший инструмент продвижения, реклама в бизнес центрах
Я мало кого смогу удивить словами, что рекламные объявления сегодня, как и много лет назад, - двигатель продаж. Само собой, методы рекламных агентств, поменялись, стали более сложными, однако основные векторы остались неизменными. Именно поэтому размещение наружной рекламы популярно у тех, кто хочет незамедлительно прорекламировать собственный товар в самой перспективной области страны. Но принимать решение, как рекламировать продукт, всё ж таки вам.
Рассуждая о наружной рекламе, мы представляем себе растяжки, стенды, билборды, ещё массу всякой всячины из мира рекламы, однако что из всего этого способно действовать с максимальной результативностью?
На мой экспертный взгляд, сейчас наметилось 2 развивающихся вектора - рекламные объявления на дорожных знаках, как лучший образец наружной рекламы и реклама в бизнес-центрах Москвы, как пример рекламы indoor. На обычные щиты, размещающиеся вдоль дорог, мало кто из автомобилистов обращает внимание, однако знаки у дорог проигнорировать нельзя. Указатели на дороге, которые используются для размещения рекламной продукции - это гарантировано множество просмотров.
Кстати, реклама, которая подана так, воспринимается намного дружелюбнее, поскольку естественно сочетается с не рекламной информацией на указателях. Другое направление - это публикация рекламных сообщений в бизнес-центрах. И по этой причине все большее количество именитых компаний и небольших частных производств предпочитают именно таким образом дать обществу знать о собственном продукте.
Тут все базируется на быстрых поисках компаньонов. И в общем реклама на указателях - удачный вариант. Используя такую рекламу, удается сократить путь донесения необходимой информации до получателя. Вы можете всё определить для себя с помощью опытов.
Сложно утверждать, какая именно реклама подойдет в том либо ином конкретном случае, но вот что я смогу сказать точно: не обращать внимания на приведенные выше рекомендации не стоит. По итогам выбранной стратегии становится ясно, куда двигаться дальше.
Так либо иначе, в выборе метода рекламы нового товара, всегда лучше заранее обсудить концепцию с квалифицированным маркетологом.