Выгоды мобильного приложения для владельцев интернет-магазина
В данной статье мы остановимся на том, какие преимущества дает создание мобильного приложения владельцам интернет-магазина. Глобально, выгода одна: мобильное приложение - это отличный инструмент маркетинга, эффект которого создается за счет следующих функций мобильного приложения:
1. Push-уведомления. Данные информативные сообщения - это отличная возможность донести до своих покупателей новости, акции, информацию о скидках и т.п. Они приходят пользователю практически моментально и не стоят ничего по сравнению с email- и смс-рассылками. Новости и акции не пропадают, их нельзя случайно стереть из памяти телефона (как смс), они всегда доступны пользователю приложения. Через них сразу можно перейти на акционный товар, сразу заказать его. Это очень экономит время пользователей и повышает продажи.
2. Социализация. Мобильный телефон – это отличное средство общения в соц. сетях. Мобильные операционные системы поддерживают публикацию данных в социальных сетях без каких-то дополнительных усилий. Пользователи активно пользуются этим и ссылки на Ваши акции, распродажи, новости мгновенно разлетятся по социальным сетям. А это уже вирусный маркетинг, эффективность которого очень высока.
3. Аналитика. Встраивание в мобильное приложение сбора аналитики позволяет собирать много интересной информации, анализ которой позволяет лучше понимать своих клиентов, их потребности и как следствие меняться быстрее, чем это делают конкуренты.
4. Геолокация. За счет использования геолокации (определения местоположения пользователя) в сочетании с аналитикой можно лучше настраивать свои предложения для пользователей.
Наличие мобильного приложения для интернет-магазина в наши дни – это конкурентное преимущество. Конечно, нужно осознавать цену этого преимущества и соизмерять ее с получаемым эффектом. Поэтому для выхода на рынок лучше сначала использовать мобильное приложение, созданное на основе готового решения, что позволит сэкономить бюджет и время. Если эксперимент окажется удачным, то это приложение можно будет дальше развить или заменить уникальной разработкой.
1. Push-уведомления. Данные информативные сообщения - это отличная возможность донести до своих покупателей новости, акции, информацию о скидках и т.п. Они приходят пользователю практически моментально и не стоят ничего по сравнению с email- и смс-рассылками. Новости и акции не пропадают, их нельзя случайно стереть из памяти телефона (как смс), они всегда доступны пользователю приложения. Через них сразу можно перейти на акционный товар, сразу заказать его. Это очень экономит время пользователей и повышает продажи.
2. Социализация. Мобильный телефон – это отличное средство общения в соц. сетях. Мобильные операционные системы поддерживают публикацию данных в социальных сетях без каких-то дополнительных усилий. Пользователи активно пользуются этим и ссылки на Ваши акции, распродажи, новости мгновенно разлетятся по социальным сетям. А это уже вирусный маркетинг, эффективность которого очень высока.
3. Аналитика. Встраивание в мобильное приложение сбора аналитики позволяет собирать много интересной информации, анализ которой позволяет лучше понимать своих клиентов, их потребности и как следствие меняться быстрее, чем это делают конкуренты.
4. Геолокация. За счет использования геолокации (определения местоположения пользователя) в сочетании с аналитикой можно лучше настраивать свои предложения для пользователей.
Наличие мобильного приложения для интернет-магазина в наши дни – это конкурентное преимущество. Конечно, нужно осознавать цену этого преимущества и соизмерять ее с получаемым эффектом. Поэтому для выхода на рынок лучше сначала использовать мобильное приложение, созданное на основе готового решения, что позволит сэкономить бюджет и время. Если эксперимент окажется удачным, то это приложение можно будет дальше развить или заменить уникальной разработкой.
Отзывы и комментарии