Женщины любят успешных.
Итак, вы собрались делать карьеру, с чего начать?
1. Перестаньте заниматься всякой ерундой, всем тем, что лишнее в вашей жизни, что вас отвлекает, куда уходит ваша энергия. Это могут быть различные незавершенные или не начатые любовные романы, сложные отношения с родителями, с близкими, с с политическими, экономическими проблемами, вопросы войны на Ближнем Востоке, нездоровые методы отдыха, пустое общение и непонятные разговоры.
2. Начните заниматься полезными для вас и вашей карьеры вещами. Вы жаждете успеха, для того, что бы ваша жизнь была более увлекательной, чтобы в ней было гораздо больше ярких красок, чтобы рядом с вами были достойные люди и чтобы у вас было большое количество энергии для себя и близких людей.
3. Будьте активными. Исключите из лексикона «я это не знаю, это трудно, может быть, меня это не касается и т.д.». Активно взаимодействуйте с окружающими, у нас не всегда похожие позиции, существует разница в некоторых вопросах с людьми, попробуйте понять их, и найти пути к сотрудничеству.
3. Стараетесь мыслить позитивно. Это важно. Если вы все еще не позитивны, то найдите причину, почему. Если вы ответили и ваш ответ лежит в плоскости, потому что я не могу купить того-то, того-то, или я потерял то-то, то-то или жизнь такая или вообще просто грустно, то с этим так сразу не разберешься. На помощь приходит практическая психология в бизнесе, которую пора начинать осваивать.
4. Становитесь профессионалом. Вам надо быть очень хорошим специалистом в том, чем вы сейчас занимаетесь. Понимайте все детали в вашей сфере, будьте экспертом в отрасли, интересуйтесь, что происходит вокруг, современные тенденции, динамика, направления развития. Открывайте больше возможностей, проекты, направления.
5. Будьте уверенными. Руководитель это тот, кто может принят решение. Сомнения, неуверенность не дают нам принимать решения. Если вы эксперт в том, чем занимаетесь, то без лишних сомнений принимаете правильные решения. Если понимаете что делаете, то принимаете правильные решения.
6. Становитесь лидером. Лидер это тот, кто может выразить общее мнение и попасть в яблочко. Он не думает лично за себя, а начинает пропитываться общими идеями своей группы, отдела, компании. И свои интересы интегрирует с общими и все что он делает, направленно на общие интересы. Удивительно, но для того чтобы сделать карьеру, не нужно быть выскочкой, а следует только понять потребности коллектива.
7. Бизнес-этикет. У нас бывают определенные ожидания, как люди должны действовать в той или иной ситуации. Если мы приходим на работу в офис и принимаем участие в бизнесе, то в отношении нас, существуют определенные ожидания. Мы выглядим и принимаем решения определенным образом. Либо это не происходит. Мой внешний вид отражает мой внутренний мир. В своей одежде мне должно быть легко и уместно общаться с каждым.
8. Мышление руководителя. Старайтесь рассуждать как начальник, как директор, выходя за рамки своих компетенций. Анализировать, как все действия сказываются на предприятии в целом. Начинаем думать через через призму руководителя. Нужно идти на тренинги по карьере и управлению. Тогда будет о чем поговорить с директором уже завтра!
1. Перестаньте заниматься всякой ерундой, всем тем, что лишнее в вашей жизни, что вас отвлекает, куда уходит ваша энергия. Это могут быть различные незавершенные или не начатые любовные романы, сложные отношения с родителями, с близкими, с с политическими, экономическими проблемами, вопросы войны на Ближнем Востоке, нездоровые методы отдыха, пустое общение и непонятные разговоры.
2. Начните заниматься полезными для вас и вашей карьеры вещами. Вы жаждете успеха, для того, что бы ваша жизнь была более увлекательной, чтобы в ней было гораздо больше ярких красок, чтобы рядом с вами были достойные люди и чтобы у вас было большое количество энергии для себя и близких людей.
3. Будьте активными. Исключите из лексикона «я это не знаю, это трудно, может быть, меня это не касается и т.д.». Активно взаимодействуйте с окружающими, у нас не всегда похожие позиции, существует разница в некоторых вопросах с людьми, попробуйте понять их, и найти пути к сотрудничеству.
3. Стараетесь мыслить позитивно. Это важно. Если вы все еще не позитивны, то найдите причину, почему. Если вы ответили и ваш ответ лежит в плоскости, потому что я не могу купить того-то, того-то, или я потерял то-то, то-то или жизнь такая или вообще просто грустно, то с этим так сразу не разберешься. На помощь приходит практическая психология в бизнесе, которую пора начинать осваивать.
4. Становитесь профессионалом. Вам надо быть очень хорошим специалистом в том, чем вы сейчас занимаетесь. Понимайте все детали в вашей сфере, будьте экспертом в отрасли, интересуйтесь, что происходит вокруг, современные тенденции, динамика, направления развития. Открывайте больше возможностей, проекты, направления.
5. Будьте уверенными. Руководитель это тот, кто может принят решение. Сомнения, неуверенность не дают нам принимать решения. Если вы эксперт в том, чем занимаетесь, то без лишних сомнений принимаете правильные решения. Если понимаете что делаете, то принимаете правильные решения.
6. Становитесь лидером. Лидер это тот, кто может выразить общее мнение и попасть в яблочко. Он не думает лично за себя, а начинает пропитываться общими идеями своей группы, отдела, компании. И свои интересы интегрирует с общими и все что он делает, направленно на общие интересы. Удивительно, но для того чтобы сделать карьеру, не нужно быть выскочкой, а следует только понять потребности коллектива.
7. Бизнес-этикет. У нас бывают определенные ожидания, как люди должны действовать в той или иной ситуации. Если мы приходим на работу в офис и принимаем участие в бизнесе, то в отношении нас, существуют определенные ожидания. Мы выглядим и принимаем решения определенным образом. Либо это не происходит. Мой внешний вид отражает мой внутренний мир. В своей одежде мне должно быть легко и уместно общаться с каждым.
8. Мышление руководителя. Старайтесь рассуждать как начальник, как директор, выходя за рамки своих компетенций. Анализировать, как все действия сказываются на предприятии в целом. Начинаем думать через через призму руководителя. Нужно идти на тренинги по карьере и управлению. Тогда будет о чем поговорить с директором уже завтра!
Отзывы и комментарии