Выбор партнёра для строительcтва
Здесь коснёмся наиболее распространённых путей, которыми на сегодняшний день получаются подряды на проектирование и возведение зданий нежилого назначения, т.е. зданий для бизнеса. Это – склады, центры техобслуживания, цеха, торговые и административные комплексы, парковочные комплексы, быстровозводимые и временные здания из металлоконструкций, и ещё многое другое.
Существует три основных пути, по которым двигаются большинство строительных организаций. Помимо тех строительных компаний, которые, входя в состав крупных объединений (холдингов), загружены работой по «внутренним» заказам.
1. Крупные строительные компании, хорошо известные ещё со времён СССР (и их правопреемники) в ряде случаев могут позволить себе в своём роде «почивать на лаврах» - они по старой памяти обеспечиваются муниципальными, государственными и прочими окологосударственными заказами, а так же заказами крупных госпредприятий. Это крупнейшие СМУ, Мостотряды и т.п.
2. Строительные компании, работающие уже «исторически», либо по линии личных связей своего руководства с обычно очень небольшой группой крупных заказчиков, из года в год обеспечивающими относительно стабильную загрузку строительных мощностей.
3. Строительные компании, работающие на открытом рынке, получающие заказы на основе анализа рыночной ситуации, формулирования конкурентоспособного предложения и доведения этого предложения до максимального числа потенциальных заказчиков.
Все эти пути имеют как свои «сильные», положительные стороны, так и слабые места. Причём как для самой строительной компании, так и для её заказчиков. Попытаюсь систематизировать эти плюсы и минусы следующим образом:...
www.pgstroi.ru
Существует три основных пути, по которым двигаются большинство строительных организаций. Помимо тех строительных компаний, которые, входя в состав крупных объединений (холдингов), загружены работой по «внутренним» заказам.
1. Крупные строительные компании, хорошо известные ещё со времён СССР (и их правопреемники) в ряде случаев могут позволить себе в своём роде «почивать на лаврах» - они по старой памяти обеспечиваются муниципальными, государственными и прочими окологосударственными заказами, а так же заказами крупных госпредприятий. Это крупнейшие СМУ, Мостотряды и т.п.
2. Строительные компании, работающие уже «исторически», либо по линии личных связей своего руководства с обычно очень небольшой группой крупных заказчиков, из года в год обеспечивающими относительно стабильную загрузку строительных мощностей.
3. Строительные компании, работающие на открытом рынке, получающие заказы на основе анализа рыночной ситуации, формулирования конкурентоспособного предложения и доведения этого предложения до максимального числа потенциальных заказчиков.
Все эти пути имеют как свои «сильные», положительные стороны, так и слабые места. Причём как для самой строительной компании, так и для её заказчиков. Попытаюсь систематизировать эти плюсы и минусы следующим образом:...
www.pgstroi.ru
Отзывы и комментарии