Металлическая сварная сетка: сетка арматурная, сетка кладочная, дорожная сетка.

В зависимости от назначения и области применения сварную строительную сетку можно разделить на три группы: арматурная сетка, сетка кладочная и дорожная сетка. Рассмотрим каждую группу в отдельности.
Арматурная сетка
Сварная арматурная сетка относится к классу тяжелых сварных сеток. Изготавливается она их холоднодеформированной арматуры большого диаметра от 8 и выше миллиметров. Производится арматурная сетка в картах, размеры которых в длину могу достигать шести метров, а в ширину – от одного до двух.
Высокие требования к прочности арматурной сетки обусловлены ее использованием. В любом строительном сооружении для производства или промышленности или в других случаях, когда необходимо возведение тяжелых конструкций с повышенными требованиями к безопасности, не обойтись без арматурной сетки. Поэтому тяжелую сварную сетку широко применяют при возведении монолитных сооружений, для производственных объектов, где есть необходимость увеличивать прочность и устойчивость каждого элемента конструкции. Также арматурная сетка применяется и для укладки или сложного ремонта дорог.
Кладочная сетка
Кладочная сетка относится к классу легких сварных металлических сеток. Уже само название данного типа строительной сетки говорит о ее основном использовании: сварная кладочная сетка в рулонах и картах находит большое применение при строительных работах, так как использование сетки в кирпичной, блочной и каменной кладках многократно увеличивает их прочность и повышает безопасность эксплуатации. Материалом для изготовления сетки кладочной служит холоднотянутая проволока ВР-1 диаметров от 3,0 до 5,0 миллиметров периодического профиля.
Данная рельефность проволоки обеспечивает большую площадь поверхности сетки, а, следовательно, и лучшее сцепление с раствором. Размеры ячеек сетки кладочной варьируются в пределах от 50 до 70 миллиметров.
Кладочная сетка, за счет небольшого диаметра проволоки, может изготавливаться как в рулонах, так и в картах. Ширина сварной сетки определяется в пределах стандартных размеров кирпича, используемого при кладке, что, несомненно, очень удобно.
Наиболее распространены следующие размеры:
1) для внутренних перегородок, толщина которых составляет 120 (полкирпича) или 250 мм (кирпич), подбирается кладочная сетка шириной 110-120 мм для первого варианта, 240-250 мм – для второго.
2) наружные стены кладутся в полтора, два, а при необходимости особой прочности, в два с половиной кирпича. Для данных размеров используется сетка сварная кладочная шириной в 380, 500 и 640 мм.
Длина кладочной сетки не превышает двух метров, благодаря чему ее легко транспортировать и легко использовать во время строительных работ.
Но использование сетки кладочной для укрепления и увеличения прочности кладочных, блочных и каменных стяжек не единственная область применения сварной сетки. Широко она применятся и при проведении штукатурных работ. Использование металлической сетки позволяет добиться повышенной прочности и многократного увеличения срока службы покрытия, благодаря чему слой штукатурки выдерживает усадку грунта, значительные механические воздействия, удары и перепады температур.
Дорожная сетка
При укладке фундамента, половых покрытий и полов, возведении перекрытий, заливки полов, строительстве тротуаров и подъездных дорожек не обойтись без использования сетки дорожной, которая позволяет смонтировать более ровный каркас будущей стяжки.
В зависимости от качества исходной поверхности, слоя раствора и планируемых в будущем нагрузок размеры ячеек дорожной сетки варьируются в пределах 70, 100 и 150 мм. В отдельных случаях допускается использовать металлическую сетку с ячейками 200х200 мм, но это существенно снижает прочностные характеристики поверхности и гарантирует низкую сопротивляемость к атмосферным и промышленным воздействиям.
Как и кладочная сетка, сетка дорожная производится как в рулонах, так и в картах. В принципе, сетка сварная дорожная в рулонах намного более удобна в плане монтажа дорожного полотна, поскольку раскрутить рулон, который по ширине отлично подходит по размерам дороги, очень удобно. Но сетка дорожная в рулонах более гибкая, нежели в картах, поэтому нагрузка на дорожное полотно должна быть минимальной. Для того, чтобы дорожное полотно могло выдерживать большие нагрузки, используется сетка сварная в картах.
автор: Андреева Татьяна, Компания "Вертикаль"



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: